Лучшее предложение
по внедрению Битрикс24
для вашего бизнеса
- Современная CRM система
- Автоматизация работы
- Бизнес-процессы
- Интеграция Битрикс24
- Генерирование документов
- Маркет готовых решений
- Аналитика данных
CRM (Customer Relationship Management) - это ключевой элемент в бизнес-стратегии, позволяющий компаниям эффективно управлять отношениями с клиентами. В современном бизнесе, где конкуренция становится все более жесткой, важно иметь систему, которая обеспечивает полный контроль над клиентским опытом и позволяет выстраивать долгосрочные отношения с клиентами.
Битрикс24 - это не просто CRM-платформа, это целый набор инструментов для управления бизнесом, созданный с учетом потребностей современных предприятий. Мы гордимся тем, что предоставляем нашим клиентам не просто программное обеспечение, но и решения, способствующие росту и процветанию их бизнеса.
Одним из ключевых преимуществ Битрикс24 является его интеграция. Мы понимаем, что ваш бизнес использует множество различных инструментов и сервисов, и поэтому Битрикс легко интегрируется с ними, обеспечивая единое пространство для управления всем бизнес-процессом.
Кроме того, Битрикс24 предоставляет вам облачное хранилище, где вы можете хранить и управлять вашими документами и данными. Это обеспечивает мгновенный доступ к информации из любой точки мира, что особенно важно для компаний с глобальным присутствием.
- Подключаем сайты (формы, корзины, онлайн-чаты);
- Подключаем социальные сети и мессенджеры;
- Подключаем телефонию и почту;
- Настраиваем очереди распределения заявок и контроль скорости обработки;
- Переносим в систему существующую базу клиентов.
- Настраиваем оптимальные этапы воронки продаж, которые отражают специфику бизнеса;
- Создаем необходимые поля и справочники. Настраиваем видимость и обязательность заполнения;
- Настраиваем интерфейсы карточек для каждой роли. Наводим порядок в системе, убираем все лишнее.
- Настраиваем автоматические задачи и напоминания на этапах воронки продаж;
- Настраиваем автоматические уведомления и письма клиентам для быстрой обратной связи;
- Настраиваем вспомогательные бизнес-процессы для удобной работы и взаимодействия между отделами.
- Подключаем 1С и настраиваем двусторонний обмен данными в режиме реального времени;
- Синхронизируем каталог, счета, сделки, заказы
- Создаем шаблоны документов и настраиваем; автоматическое создание документов по данным из карточки в Битрикс24.
- Сегментируем существующих клиентов;
- Определяем и настраиваем активности для каждого сегмента, что бы в системе не было забытых клиентов;
- Создаем рассылки, обзвоны и напоминания, которые будут "подогревать" существующих клиентов и напоминать о вас с нужной частотой.